ООО "Мак-софт"
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВАШЕГО УСПЕХА
 
Главная Поиск Карта сайта Обратная связь   

(831) 414-50-73   
info@mak-soft.ru  

 

Советы

 

19.06.2012 Ошибка Spooler SubSystem App...

Вопрос:

При работе компьютера появляется сообщение «Spooler SubSystem App», после чего начинаются неполадки. Даже Word отказывается работать. Подскажите что делать? Операционная система MS Windows XP SP3.

Ответ:

Ошибка Spooler SubSystem App — это ошибка службы очереди печати. Одной из причин возникновения ошибок в данной службе могут быть вирусы. Если есть подозрения на заражение - перед выполнением ниже указанных инструкций выполните проверку и очистку системы от вирусов. Если лечение не помогло и ошибка появляется вновь, причиной может быть:
- сбой при формировании документа при печати;
- сбой при обновлении, установке или настройке драйверов принтера.

Решение проблемы:

1. Если сбой в работе службы очереди печати вызван неправильным формированием документа, то исправить ситуацию достаточно легко:
- остановить службу очереди печати (если она запущена);
- открыть папку C:\Windows\System32\Spool (папка службы очереди печати), в ней открыть папку "PRINTERS";
- при сбое формирования документа при печати в этой папке формируются файлы *.SHD и *.SPL, удалите все файлы из этой папки;
- запустите службу очереди печати, если ошибка возникает снова - значит причина в драйверах, переходите ко второму пункту.

2. Если сбой в работе службы очереди печати происходит по вине драйверов принтеров, которые при автоматическом обновлении устанавливаются неверно или частично, выполните следующие шаги:
- остановить службу очереди печати (если она запущена);
- в папке C:\Windows\System32\Spool (папка службы очереди печати), есть папка с драйверами всех принтеров, установленных в системе, например: папка...\Driver\w32×86;
- в ней могут быть каталоги с различными наименованиями например: «3», «hpdeskjet_f2100_seri4bb4», «samsungscx_3200_seri4793» и т.п. - это папки с установленными драйверами принтеров. Удалите эти папки;
- после удаления всех папок драйверов необходимо перезагрузить компьютер. После старта системы проверьте наличие процесса «spoolsv.exe», в случае отсутствия установите режим запуска службы диспетчера очереди печати «авто» и запустите её. Далее установите необходимые драйвера принтеров и попробуйте печать. Такая манипуляция «переустановки» драйверов помогает службе печати перейти в нормальное состояние и работать без ошибок.


Категория:  ПО Microsoft

Возврат к списку

 

 
©   ООО "Мак-софт", Нижний Новгород