ИТ-аутсорсинг — это передача функций по профессиональной поддержке бесперебойной работы Вашей ИТ-инфраструктуры специалистам компании, специализирующейся в данной области. Основное отличие аутсорсинга от разовых вызовов специалиста заключается в подходе к решению проблем. Предупреждать сбои, а не устранять их последствия — основной девиз ИТ-аутсорсинга.
Аутсорсинг предполагает с Вашей стороны постановку целей и задач, компания-аутсорсер сама определяет способы, средства, необходимый объем и сроки выполнения работ для достижения поставленных целей. Функции оперативного контроля и промежуточной приемки работ, корректировка сроков выполнения этапов, подбор кадров и многое другое — обязанность обслуживающей компании. Результат подобного контракта часто трудно измерить в конкретных единицах, однако качество сотрудничества определяет своевременность выполнения поставленных задач и отсутствие сбоев ИТ-инфраструктуры.
Компания-аутсорсер, оптимизируя рабочее время специалистов различной квалификации, обеспечивает своим клиентам непрерывно высокое качество работ, при относительно низкой стоимости содержания ИТ службы.
Для заказчика договор аутсорсинга позволяет:
-
освободить собственные ресурсы для развития профильной деятельности компании;
-
оптимизировать финансовые затраты на содержание ИТ-инфраструктуры;
-
иметь полноценный ИТ-отдел при минимальных затратах.
В настоящее время в компании Мак-софт действуют следующие тарифы:
ТАРИФ
|
ВЫЕЗДОВ В МЕСЯЦ
|
СТОИМОСТЬ В МЕСЯЦ
|
ПАРК МАШИН
(рекомендация)
|
плановых
|
дополнительных
|
абонентская
|
доп.выездов
|
СТАРТ
|
1
|
0
|
700р.
|
400р.
|
до 5 ПК
|
ЭКОНОМ
|
1
|
2
|
800р.
|
400р.
|
до 5 ПК
|
СТАНДАРТ
|
2
|
2
|
1000р.
|
400р.
|
до 10 ПК
|
ПРОФ
|
2
|
15
|
2000р.
|
400р.
|
до 30 ПК
|
ОСОБЫЙ
|
особые условия контракта, в том числе возможно постоянное присутствие специалиста в офисе клиента
|
от 30 ПК
|
В рамках каждого отдельного контракта тарифы могут быть изменены в соотвествии с Вашими потребностями в обслуживании и спецификой Вашей ИТ-инфраструктуры.
|